Ремонт узлов и агрегатов грузовиков
Ремонт двигателей грузовых автомобилей наиболее технически сложный вид ремонтных работ, связанный со значительным отвлечением денежных средств и, как правило, длительным простоем автомобиля.
Высокая степень квалификации специалистов СТО ЗАО “САРУС” и его техническая оснащенность позволяет осуществлять весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию двигателей автомобилей в короткие сроки. Высококвалифицированный персонал быстро и качественно устранит неполадки любой сложности, выполнит капитальный ремонт мотора в случае необходимости.
Принимая решение о проведении капитального ремонта двигателя, каждый владелец грузового автомобиля в первую очередь стремится минимизировать расходы, не потеряв при этом в качестве проведенных работ и сроках гарантии.
Выполняя ремонт двигателя на СТО ЗАО “САРУС” и Вы получаете двигатель, отремонтированный в соответствии со всеми техническими условиями на ремонт и имеющий в обязательном порядке гарантию на выполненные работы.
Услуги по ремонту двигателей
Диагностирование двигателя
проверка компрессии в цилиндрах двигателя;
проверка фактического давления масла;
проверка дымности отработавших газов;
проверка работоспособности ТНВД и форсунок;
проверка давления воздуха, создаваемого компрессором.
Ремонт двигателя включает:
дефектацию всех деталей;
ремонт кривошипно-шатунного механизма: замена гильз цилиндров или расточка цилиндров блока под ремонтный размер, восстановление постели коленвала, устранение трещин в блоке цилиндров;
ремонт головки блока цилиндров заключается в устранении трещин, замене клапанов, направляющих втулок и фасок седел, выравнивание привалочной плоскости;
после механической обработки (расточки, шлифовки, хонингования) в процессе ремонта из каналов системы смазки и охлаждения устраняются отложения и стружка. Коленвал, головка блока, блок цилиндров двигателя промываются, каналы продуваются сжатым воздухом.
Сборка и регулировка двигателей грузовых автомобилей
Осуществляется на стапеле, который позволяет закреплять двигатель в требуемом положении, что облегчает и ускоряет процесс ремонта. На этапе сборки после ремонта обеспечивается контроль натягов в соединениях и зазоров в парах трения. Выполняется развесовка шатунов, поршней с поршневыми пальцами. Также после ремонта осуществляется затяжка болтов и гаек корпусных деталей, крышек и поддона картера двигателя в определенной последовательности с использованием динамометрических ключей.
Ремонт грузовых КПП, ремонт грузовых АКПП, ремонт КПП и АКПП грузовых автомобилей
ЗАО “Сарус” предлагает следующие виды услуг по ремонту и обслуживанию коробок переключения передач (КПП) грузовых автомобилей:
диагностирование;
снятие и установка механической коробки передач (МКПП);
капитальный ремонт МКПП;
замена масла в МКПП;
ремонт механических и автоматических коробок передач.
Ремонт грузовых КПП производится при первых признаках неисправности.
Диагностирование КПП
Ремонту коробки передач грузового автомобиля предшествует первичная проверка ее состояния. Для определения неисправности производится пробная поездка с техническим специалистом СТО ЗАО “Сарус” О повреждениях КПП свидетельствуют:
Затрудненное переключение передач. Может быть вызвано деформацией тяги привода управления, износом или поломкой деталей в нем и пр.
Утечка масла. Свидетельствует об износе сальников первичного вала, посадочных мест под подшипники, других деталей КПП.
Самопроизвольное выключение передач. Является следствием повреждения торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте, повышенных колебаний силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоения подушек опор и др.
Шум (треск) в момент переключения. Вызывается износом блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи при отсутствии своевременного ремонта.
Шум в КПП. Свидетельствует об износе шестерен и/или подшипников, недостаточном количестве масла.
Этапы ремонта КПП
После предварительного определения причин неисправности коробки передач грузового автомобиля проводится капитальный ремонт, включающий несколько этапов.
Снятие коробки. Отсоединение КПП и раздаточной коробки грузового автомобиля осуществляется на смотровой яме в мастерской по ремонту.
Разборка. Производится на стендах для сборки-разборки коробки передач.
Очистка и мойка.
Дефектация и замена деталей. По состоянию деталей определяются причины неисправности коробки. После согласования с владельцем грузового автомобиля поврежденные части заменяются на новые. При множественном износе деталей вместо ремонта производится полная замена коробки передач.
Сборка. В процессе сборки КПП осуществляется регулировка преднатяга подшипников и привода управления. После ремонта коробка передач проверяется на отсутствие течи масла, посторонних шумов и точность включения передач.
Установка. Исправная коробка передач монтируется в автомобиль, регулируется кулиса.
Точные сроки и стоимость работ по ремонту КПП автомобилей могут быть установлены нашими специалистами в зависимости от характера неисправностей.
Ремонт редукторов грузовых автомобилей
ЗАО “Сарус” осуществляют ремонт и регулировку редукторов ведущих мостов на грузовых автомобилях:
демонтаж — установка;
работы по ремонту и регулировке;
замена сальника хвостовика.
Сроки работ — согласно стандартным временным нормативам производителей грузовой техники.
В Комплексный ремонт рулевого редуктора входит:
замена деталей помеченных синим цветом (сальники, подшипники, втулки, резиновые и тефлоновые уплотнения);
шлифовка деталей помеченных зеленым цветом (вал распределителя давления, основной вал);
проверка редуктора в стенде.
В процессе ремонта редукторов используются только оригинальные комплектующие. Стоимость ремонта зависит от модели редуктора и степени износа деталей помеченных зеленым цветом.
Ремонт ходовой грузовых автомобилей
Ходовая часть грузового автомобиля является его неотъемлемой конструктивной частью и постоянно испытывает значительные нагрузки. Она наиболее подвержена износу в силу своего предназначения: являясь одновременно опорой автомобиля и должна распределять динамические нагрузки и адаптироваться к рельефу местности и покрытию дорог.
Устойчивость, маневренность и безопасность автомобиля на дороге полностью зависят от состояния ходовой, а потому она должна быть исправной и надежной в эксплуатации. Даже мелкая неполадка в подвеске может повлечь за собой отказ более важных элементов и, как следствие, отказ ходовой в целом.
Поэтому необходимо регулярно проводить техническое обслуживание грузовых автомобилей и уделять особое внимание всем элементам ходовой части.
Чтобы избежать внепланового ремонта или более серьезных последствий, рекомендуется проводить диагностирование ходовой через каждые 20 тысяч километров пробега, а также при появлении любого признака неисправности.
Диагностирование ходовой грузовых автомобилей
Диагностирование ходовой части грузовых автомобилей и спецтехники различного назначения можно провести на СТО ЗАО “Сарус” Ремонт грузовиков и спецтехники проводится квалифицированными работниками с применением современного оборудования. При ремонте используются оригинальные запасные части.
Диагностирование ходовой части включает:
проверка рабочего состояния амортизаторов и рессор;
проверка состояния всех видов тяг, балансиров, наконечников рулевых тяг;
проверка состояния сайлентблоков, отбойников, подушек, остальных узлов подвески;
проверка подшипников ступиц;
проверка состояния тормозных колодок, тормозных дисков, барабанов и трубок.
Своевременные меры по профилактике и ремонту неисправностей позволят увеличить срок службы грузовика, его надежность и безопасность в эксплуатации.
Экономия на регулярном техобслуживании и использовании не оригинальных запасных частей часто приводит к неисправностям ходовой грузовиков. Провести проверку и вовремя ликвидировать мелкую неисправность экономичнее и разумнее, чем проводить дорогостоящий капитальный ремонт всей ходовой части.
Сварочные работы грузовых автомобилей, сварка грузового автомобиля
ЗАО “Сарус” занимается также ремонтом узлов и агрегатов грузовых автомобилей с помощью электро- и газосварки.
Предлагаем Вам следующие услуги высокого качества по сварке при ремонте грузовых автомобилей:
дуговая сварка;
сварка полуавтоматом;
газовая сварка;
газовая резка;
прокаливание болтов и деталей;
демонтаж старых частей и узлов.
Сварка разрывов и трещин рам и мостов автомобилей, колёсных дисков, петель и проёмов дверей, различных кронштейнов, держателей грязезащитных крыльев, стремянок, сеток для запасок и других деталей.
Сварочные работы являются неотъемлемым этапом обеспечения надежного функционирования транспортного средства и в некоторых случаях строго обязательны. Наши сотрудники, обладая должным профессионализмом и компетенцией в области осуществления различных видов сварки, готовы прийти на помощь и в указанном вопросе.
Нужно заметить, что ремонт сваркой грузового автомобиля постоянно совершенствуется. Современная технология сварочных работ основана на применении специальных установок, оборудования и без квалифицированного опыта, практики и знаний к реализации не рекомендуется.
В нашей СТО имеются современные средства для проведения сварочных работ и специалисты – мастера своего дела! Мы гарантируем вам полное отсутствие дефектов после сварки и максимально эффективный результат.
Поскольку мы располагаем собственным парком специальной техники и постоянно следим за ее безупречным состоянием, то надлежащий уровень выполнения сварочных работ на автомобиле является нашей одной из наших специализаций. Мы выполняем все доверенные нам работы быстро и безукоризненно, в полном соответствии с необходимыми стандартами, нормами и требованиями.
Слесарные работы для грузовых автомобилей
Правильное и качественное осуществление слесарных работ должно начинаться с комплексной диагностики состояния автомобиля.
Зачастую слесарные работы касаются следующих узловых частей автомобиля:
диагностика и ремонт двигателя;
развал-схождение;
заправка кондиционера;
диагностика и ремонт ходовой;
грузовой шиномонтаж.
Использование оригинальных запасных частей увеличит качество и долговечность сделанного ремонта автомобиля.